Друзья, здравствуйте! Сегодня я хочу поговорить с Вами на тему подбора базы подписчиков. Если Вы зашли читать эту статью, значит, Вы понимаете ценность этого шага.
Действительно, база подписчиков необходима каждому, кто в интернете развивает свой проект, а не просто зашел почитать других авторов.
Правильно подобранная подписная база, это тот золотой актив, который дает Вам возможность развиваться в интернете и попросту зарабатывать реальные деньги. И это совершенно не зависит от темы, которую Вы собираетесь развивать в сети.
Вопрос набора подписной базы волнует каждого, кто пришел зарабатывать в интернете. Ведь заработок напрямую зависит от Вашей подписной базы.
Способов набора базы существует множество. Если посмотреть на этот список в общих чертах, то это в итоге список адресов в сети, на которые мы можем рассылать свои коммерческие предложения и зарабатывать денежки. Многие предлагают просто купить эти адреса, как говорится скопом и пожалуйста, вам готовая база, пиши и рассылай.
Если Вы так поступите, радостно ожидая легкого обогащения, то обнаружите, что Вам ни кто не отвечает и ваши письма не доходят до адресата. А в дальнейшем Вы получите «бан» и закроется доступ на многие сайты, который открыть довольно сложно.
Для грамотного построения денежной машины в сети интернет необходимо применять проверенные белые способы набора базы подписчиков. Мы нагоняем трафик на свои ресурсы и из этой массы находим своих подписчиков. Нам нужна только целевая аудитория, а не случайные люди.
Определить их можно только по их реакции на предлагаемый Вами контент. Ваш клиент должен заинтересоваться материалом или Вашим предложением и захотеть получить дополнительный материал по предлагаемой теме. А для этого ему надо подписаться на Вашу подписку, после которой он получает ценный материал или рассылку из серии писем.
Способы набора базы подписчиков.
Заинтересованный клиент становится Вашим подписчиком. Набирают подписчиков нагоном трафика на Ваши ресурсы. Это может быть серия постов на Вашем блоге или сайте.
Сайт или блог.
Если посты привлекательные, то читатель захочет получать обновление блога и станет Вашим подписчиком. Или Вы его заинтересуете интересным предложением. Для этого надо развивать свой сайт или блог, наполнять его интересным контентом и постоянно оживлять новыми материалами.
Если у Вас нет сайта, можно располагать контент в социальных сетях. Достаточно запостить свою страничку Вконтакте или на Facebook. Сейчас есть много других соц. Сетей, в которых вертится множество людей, они читают Ваши материалы, комментируют. Среди них могут быть заинтересованные клиенты для Вашего бизнеса.
Социальные сети.
Кроме того в соцсетях можно размещать свою рекламу на платной основе. Эта такая реклама, если Вы заметили, что постоянно висит слева в колонке и в тематических группах в разных местах попадается на глаза. Ее можно разместить много дешевле, чем в Яндексе или в Гугле .
Одна из эффективных реклам, которая может Вам дать поток самых заинтересованных клиентов на Ваш ресурс, это контекстная реклама на поисковой площадке Яндекса – Яндекс.Директ. Или это Google AdWords — контекстная реклама на Гугле. Возможности рекламы на поисковиках и на сайтах сети партнеров компании.
На рекламе в Яндексе и Гугле можно найти подписчиков очень быстро, не имея своего достаточно развитого сайта и других материалов для привлечения клиентов.
Баннеры.
В рекламных материалах многих партнеров есть такой материал, как баннер. Его можно эффективно разместить на странице Вашего сайта или блога. Посетитель кликает по этому баннеру и переходит по ссылке. Баннер может быть очень интересным, красочным, привлекательным.
Пример такого баннера я сейчас размещу ниже этого абзаца. Если Вы кликните по баннеру, то попадете на сайт, рекламирующий самый прогрессивный способ контекстной рекламы. Его предлагает, на мой взгляд, самый лучший специалист по контекстной рекламе Илья Цимбалист. Он очень доходчиво излагает материал, отвечает на все Ваши вопросы, ведет до результата. С его помощью Вы сможете настроить рекламу, которая принесет Вам деньги, и сможете продолжать это делать и после обучения.
Баннер можно расположить не только на сайте, можно договориться и вклеить его в тематической группе на форуме. Там много целевых посетителей, если это Ваша тема, то реклама будет уместна.
Взаимопиар.
Один из популярных способов рекламы это взаимопиар. Вы можете найти такого же, как Вы блогера, и договориться с ним о взаимной рекламе по вашей базе подписчиков. В результате из его базы к Вам могут перейти новые люди и сделать у Вас заказы на Ваш продукт.
И еще существует немало платных и бесплатных способов для рекламы Вашего продукта. Это еще раз подтверждает, что возможностей в интернете на самом деле много. Только в любом деле надо трудиться.
Деньги не приходят сами ни кому. Для более детального разбора по данной тематике можно найти опытного специалиста или курс, раскрывающий некоторые секреты бизнеса.
Если Вы не хотите во всем разобраться самостоятельно, Вам на помощь придут люди, которые уже смогли построить свой бизнес в сети и знают все тонкости интернет бизнеса. Можно найти материал и для индивидуального разбора.
Для того, чтобы строить бизнес серьезно, надо уметь себя позиционировать, тогда людям будет интересно с Вами общаться. Об этом читайте серию статей.
На этом я очередной материал завершаю. Если Вам было интересно, пишите, отвечу на любые письма.
На ваши вопросы я вам отвечу через любой канал связи. Вы можете писать на почтовый ящик support@bisepo.ru или в комментариях внизу.
Можете предложить тему, связанную с сетевым бизнесом. Будем обсуждать на блоге то, что интересно всем.
Всего Вам наилучшего. До новых встреч, жду Вас на страницах блога.
Ваш Алексей Горшков.