Как выбрать компанию МЛМ

Как выбрать компанию МЛМ?

Если вы листали мою ленту, то могли заметить, что я уже наследил в разных сетевых компаниях. И сейчас я строю бизнес в одной из компаний МЛМ.

Почему я выбрал эту компанию? И почему я снова строю бизнес с сетевой  компанией?

Этот вопрос я задавал себе сам. И я нашел на него ответ, иначе зачем я снова занялся этим?

Индустрия сетевого маркетинга.

Мне индустрия сетевого маркетинга известна не понаслышке. Я изучал компании с различным маркетинг планом. И к какому выводу пришел?

Во первых что такое МЛМ? Это тот-же магазин. Тот, да не тот, скажете вы. А разница в том, что производитель применяет эту схему продвижения для удовлетворения спроса покупателя. А мы не знали и боимся, что нас обдурят.

Боимся чаще всего именно от того, что не знаем многого. Чем же он нас удовлетворяет?

Вы знаете, что  когда компания или какой-то популярный товар становится сильно популярным и востребованным, его начинают копировать. И сейчас подделок так много, что честные производители уже хватаются за голову, что делать.

И выход был найден. Сеть  (это сеть потребителей) – наиболее короткий путь от завода до дома, до  покупателя. При этом и накладных расходов меньше. Всем выгодно. Продавец продает. Покупатель покупает и не переплачивает.

Кроме того есть стимул продавать товары у сети (сообщества) потребителей. Не буду долго об этом, что практически все уже знают.

Сетевой маркетинг.

Я выбрал сетевой маркетинг потому, что  это легкая возможность заработать первые деньги без особых вложений. И для этого не требуется особого обучения. Хотя совсем без знаний здесь тоже делать нечего. Знания везде нужны, но у меня  уже  есть опыт , знания, наработки, набитые шишки и понимание, как надо делать, а как не надо.

МЛМ бизнес строится на отношениях людей. Без навыка коммуникации здесь делать нечего. Вы можете быть потребителем, иметь несколько клиентов из близкого окружения и думать, что у вас бизнес. На самом деле это лишь потребитель. Для бизнеса здесь нужен опыт продаж.

Если вам говорят, что  у нас не надо продавать, не верьте. Без продаж строятся лишь финансовые пирамиды, да и там скрыта продажа, просто вы не продавец, а очередной обманутый покупатель.

Почему?

И как , почему, я выбрал свою компанию, перепробовав множество других?

  • Первое – это продукт.

Мне понравилось, что продукт я могу употреблять сам, значит, могу покупать для личного пользования и реализовывать  другим, что мне самому нравится.

  • Второе – это цена продукта.

Продукт не дорогой, легко продается, ассортимент широкий, легко найти покупателя. Продукт расходуемый, он заканчивается и через месяц, два, три мои клиенты снова берут у меня и я делаю продажи.

  • Третье – маркетинг-план.

Продавая продукт, я зарабатываю и схема маркетинга, на мой взгляд, самая выгодная, имеет разнообразные выплаты и поощрения и подарки. Маркетинг легкий, его возможно выполнить и получить вознаграждение.

  • Четвертое – дупликация.

Мои шаги легко повторить, дуплицировать, значит легко научить моих партнеров строить бизнес. А это залог успеха и стремительного роста моего и вашего бизнеса.

Придерживайтесь этих рекомендаций, и вы будете с радостью строить свой бизнес.

С любовью к вам

Горшков Алексей.

Добавить комментарий