Мифы сетевого маркетинга. Отговорки, причины отказа.

Что такое миф? Это представление людей о предмете, о котором они не знают истинного положения вещей. Не знание теории мифов порождает отговорки, суждения, рассуждения.

О сетевом маркетинге рождается много мифов и причина в том, что много слышали, а мало знают.



Надо развеять самые ходовые мифы и отговорки сетевого маркетинга. На основе мифов у людей возникают отговорки, причины отказа от строительства бизнеса.

Некоторые мифы я уже расписывал в предыдущей статье, теперь продолжим рассматривать причины нежелания строить бизнес. Прогресс развивается и сегодня в век глобального интернета, технологий и возможностей появляются новые мифы.

На полном автопилоте.

Если зайти в интернет с правильным запросом, получите массу предложений, где вам предложат полностью настроить поток клиентов в ваш бизнес. Вы уже видите свою команду или считаете свою прибыль, и мечтаете о богатстве.

Да, автоматизация есть, она упрощает или ускоряет поиск кандидатов, но ни в коей мере не заменяет живое общение и обучение. Автоматизация не заменяет всего механизма построения бизнеса, живое общение с кандидатами необходимо. Вы работаете с живыми людьми, и правильные отношения остаются залогом успеха.

В общении проще решать многие проблемы и если вы можете строить бизнес с друзьями, вам проще отработать многие моменты с ними, вы имеете обратную связь и поддержку. В сети лучше выходить, имея опыт в реале, опыт общения и построения бизнеса.

Пирамида.

Это заблуждение было очень актуально на заре построения сетевого маркетинга в России и странах ближнего зарубежья в начале века. И партнеры горячо спорили, отстаивали свой бизнес, доказывая, что это не пирамида.

А позже поуспокоились и не стали так рьяно метать копья. На самом деле то, что называют пирамидой, есть практически в каждой организации и МЛМ не отличается новизной. Было сравнение с финансовыми пирамидами, которыми пугали народ.

Но что такое финансовая пирамида? Это когда деньги делают деньги, и нет товара или услуги, за которые платят деньги. Проблемы возникают от недостатка информации и нежелания понять, что в сетевом бизнесе деньги идут от продажи товара по принципу многоуровневого маркетинга.

Это секта.

Еще одно заблуждение совершенно архаичное. Причина его в чрезмерной активности отдельных личностей, когда они строят бизнес на слепой преданности идее и не видят перед собой людей с их бедами и заботами.

При этом сами люди настолько не уважают себя, что позволяют думать о том, что их можно «зомбировать», завлекая в незнакомые компании. С такими людьми лучше дела не иметь, с ними бизнес не построишь, пока не сменится парадигма.

Спонсор мне поможет.

Многие начинают бизнес в расчете, что спонсор активно строит его и возможно и мне он тоже построит. На самом деле спонсор строит свой бизнес, и вы являетесь лишь частью такового. Множество таких партнеров просто умирают, как строители бизнеса. Может это для Вас отговорки, порождаемые ленью.

Спонсор, или точнее информационный спонсор, обязан только информировать партнёра о мероприятиях компании, дать ему все необходимые материалы для старта в бизнесе. Самое важное, это тот практический опыт, который передает спонсор своим партнерам. Это много важнее всякой теории, хотя она тоже необходима.

Ваш бизнес выглядит не серьезно.

Бизнес можно преподнести по-разному, и строится он разными людьми по-разному. Если приглашаешь серьезного бизнесмена, а он видит, как вы носите порошки или тушь, помаду, то он не увидит в этом большого международного бизнеса.

Как представишь свой бизнес, так и будешь строить. Вы должны сами увидеть в своем бизнесе огромные возможности для развития и показывать их своим кандидатам и партнерам.

Кто видит в бизнесе только клетчатые сумки и продажи, тот то и получит. Кто строит сети для получения дохода с продаж и спонсирования, тот получает этот доход.

Надо относиться к своему делу, как к серьезному бизнесу, и такое видение передать своей структуре.

Сетевым бизнесом в мире занимается огромное число людей.

  • Товарооборот компаний составляет 150-200 млрд. долларов.
  • В Соединенных Штатах более 50% товарооборота проходит через систему МЛМ, в Японии 90% товаров продается через сети партнеров.
  • Число компаний сетевого маркетинга растет, в США их более 1500.
  • 20% миллионеров в США вышли из числа МЛМ.
  • По статистике журнала «Success»сетевой маркетинг дает миру каждую неделю 2 новых миллионера.

Это достойное дело и чтобы им заняться, обязательно необходимо заниматься самообразованием, приглядывать за лидерами и следовать за мечтой! Начните действовать.

Кстати еще хочу вернуться к теме автоматизации. Я не нашел лучшего курса по автоматизации, чем курс Кирилла Лейциховича. Каталог его курсов можно найти здесь.

Лучшее предложение из каталога – это система по  автоматизации холодных контактов, которая позволит вам взорвать бизнес и строить его на полном автопилоте. Пусть вас не смущает видимая несогласованность с мифом в начале статьи.

На самом деле эта автоматизация ускоряет самый сложный этап бизнеса – поиск  новых кандидатов. Остается работа с командой и с кандидатами. Пусть у вас не будет по этому поводу заблуждений.

Заказывайте этот курс и стройте бизнес с удовольствием .

Ваш Алексей Горшков.

Мифы сетевого маркетинга. Отговорки, причины отказа.: 1 комментарий

Добавить комментарий