Здравствуйте, дорогой мой читатель!
Сегодня я с Вами коснусь темы, не новой для сетевиков. Составить и обработать холодные списки всегда было для новичка в сетевом маркетинге , как очередная проблема, которая не дает сдвинуться с места в построении своей команды. Рассмотрим эту проблему на примере моего опыта.
Я начинал построение своей структуры используя навыки старой школы бизнеса МЛМ. После нескольких попыток эта схема преобразовалась в новый метод контакта, который оказался более удобным, проще дуплицировался. Он состоит из нескольких простых шагов.
- Поздороваться.
- Сказать комплимент.
- Познакомиться, представиться.
- Предложить бизнес-встречу.
- Контактный телефон.
Если применять эту методику постоянно, собирать по 20 контактов каждый день, то очень скоро у Вас не будет стеснения или других причин этого не делать. Методику можно применять в любом месте в любое время. Подходить к совершенно незнакомым людям и Ваш список клиентов или партнеров никогда не будет кончаться.
Конечно теплые контакты тоже надо использовать, не оставлять свой список знакомых без внимания, но если у Вас с этим трудности – идите на улицу и изучайте холодные списки. Это непаханое поле кандидатов, ваш капитал, ваш успех!
Как делаются контакты? Давайте посмотрим на примере.
Действие 1.
Чтобы преодолеть стеснение, первый страх перед незнакомыми людьми, новичок должен преодолеть себя, выбрать «жертву», подойти и поздороваться, сказать «здравствуйте». Если Вам ответили, значит контакт получился. При этом не забывайте улыбаться.
Действие 2.
Скажите человеку доброе слово – комплимент. Однажды мне партнер долго объяснял, почему не смог сказать комплимент людям – не нашел причин, за что сказать комплимент незнакомому человеку. Здесь надо развивать свою наблюдательность. Конечно, это искусство – говорить комплименты, но учиться этому всегда полезно. Приготовьте дома 10 готовых комплиментов и выходите на улицу. Поверьте, у Вас получится.
Действие 3.
Если уже есть первый контакт, смело двигайтесь дальше. Представьтесь и в ответ человек скажет Вам свое имя. И сразу-же без тормозов переходите к следующему действию.
Действие 4.
Надо без предисловий тут-же сказать этому человеку, что вы занимаетесь бизнесом, у Вас есть интересное предложение и вы хотите пригласить вашего кандидата на бизнес-встречу, которая будет проходить в ближайшее время.
Действие 5.
Опять без паузы Вы говорите, что надо обменяться телефонами, чтобы Вы смогли перезвонить этому кандидату в ближайшее время и договориться о встрече.
Холодные контакты на сегодня – очень удобный способ пополнить свой список контактов.
- Они бесплатны
- Вы всегда выбираете, к кому подойти, а с кем не общаться
- Этот метод делает Вас увереннее, сильнее, счастливее, развивает наблюдательность
- Они помогут Вам осуществить Ваши мечты гораздо раньше, чем старые методы теплых контактов.
Главный секрет успеха в приглашении – это скорость, улыбка, вежливое отношение с людьми, внимание к человеку. Вы получили телефон и идете дальше, ищите следующего кандидата. В приглашении действует закон больших чисел. Не каждый будет кандидатом и не каждый будет партнером и не каждый даст Вам телефон. Но Вы идете от человека к человеку и находите своих людей. Только статистика срабатывает в законе больших чисел. Вам не надо особо выбирать, надо действовать увереннее и быстрее.
Вы строите бизнес в сетевой компании? Вы хотите быстрый старт? Тогда для Вас есть решение! Читайте в новой статье.
Удачи Вам! Кто действует, тому сопутствует успех!
Всегда с Вами
Горшков Алексей.
aloxo, из 20 хол. звонков — 4 продажи — это ОЧЕНЬ хорошая конверсия. Вы просто мастер продаж! А сколько времени тратите на 20 звонков?
Список из 8-ми городов никак не ранжирован, а состоит лишь из наименований и описаний городов.
Косячить надо за свой, а не чужой счёт. Настоящий продажник это хорошо понимает. И не использует своего нанимателя, как лоха , за счёт которого он будет набираться опыта, разрушая параллельно бизнес своего работодателя. Как саранча цветущее поле.