Здравствуйте, уважаемые коллеги, партнеры и просто интересующиеся бизнесом в интернете, в сети, домашним бизнесом. Поговорим о продвижении бренда, а именно себя, как бренда.
Сегодня я начинаю свое общение с вами и хочу затронуть такую интересную тему, как самореклама. Кто еще может меня прорекламировать, если меня пока никто не знает. Поэтому и надо начинать все самому, рекламу самого себя тоже самому. На этом я и начну. Пусть меня никто не осудит, хотя по моему не за что.
Часто работу в сетевом маркетинге сравнивают с деятельностью торгового представителя, который работает по найму. Новичок испытывает определенный стресс от мысли, что надо идти по адресам или говорить с близкими и родственниками на необычную тему, вызывающую насмешки и вредные советы. Это заставляет их возвращаться к своему привычному образу жизни. Только прилагая неимоверные усилия, новичок возвращается к своей работе.
Хорошо, если есть рядом человек, поддерживающий ваши начинания. Это реже близкий родственник, а чаще это ваш спонсор, партнер. Он заинтересован в вашем успехе материально. Кроме того он может быть более информирован о бизнесе. Перед новичком стоит задача, как правильно построить свой бизнес в партнерстве с той компанией, которая вас заинтересовала.
Продвигайте себя.
Проблема в том, что 95% всех сетевиков МЛМ совершают одну главную ошибку.
Существует подробный разработанный план построения МЛМ бизнеса и он есть во многих обучающих программах, расписан по пунктам, в которых есть такие вещи, как:
- Список контактов.
- Звонок – приглашение.
- Проведение встречи – презентации.
- Продажа товара.
- Заключение договора.
- Информационная поддержка.
И многое другое, что требуется для успешного продвижения.
Только на первом месте везде стоит пункт, который имеет наибольшую значимость. Это мечта, причина, цель.
Это все работает в оффлайн режиме, но почему-то не работает онлайн. Нам говорили, что онлайн легче и быстрее можно строить бизнес. Как же этого достичь?
Дело в том, что в онлайн бизнесе работа строится несколько иначе. Да, можно применить методы, которые мы знаем и умеем по опыту ведения бизнеса, открытые встречи, прозвоны, горячие и холодные списки, телефоны, кофе-бары. Только в интернете бизнес строится по другому. И для того, чтобы быть успешным в онлайн бизнесе, надо заниматься не продвижением продукции, бренда, бизнес-плана, своей компании, а продвижением СЕБЯ!
В первую очередь вы лично должны быть узнаваемой личностью в сети!
Возьмем на пример такого человека, как Роберт Кийосаки. Вы должно быть о нем слышали. Если вы коснулись сетевого маркетинга, то вам это имя должно быть знакомо. Он много пишет мотивационных книг о том, как зарабатывать деньги, хотя ни кто не знает, с какой сетевой компанией он сотрудничает?
Роберт Кийосаки активно продвигает свой бренд и на этом тоже много зарабатывает. Все его знают, как продвинутого специалиста сетевого маркетинга.
Секрет успеха очевиден:
Продвигай свой бренд, рекламируй себя, как специалиста, а не компанию или продукты. Компания сама о себе может заявить. А чтобы присоединились к вам, а не только к компании, вы должны нести свою ценность людям, свою уникальность, выгодность. Тогда вас будут читать не меньше, чем Кийосаки, а главное, ради чего все затевается, вы наладите денежный поток, о котором кстати говорит Роберт Кийосаки. И этот поток обеспечит вашу возможность исполнить свои мечты.
И верьте, что вы можете это делать, главное – это желание, а инструменты для построения онлайн бизнеса уже есть, их не надо изобретать, надо применить в действии, запустить машину для себя и своей команды.
8 апреля 2015 года в эфире радиостанции «Столица FM» состоялась программа «Власть советов» на тему продвижения персонального бренда. Гостем программы стал бизнес-тренер Роман Дусенко .
Очень близка и понятна тема продвижения себя как бренда. С интересом просмотрела ваш ролик и очень важный момент выявила для себя лично. Благодарю за прекрасную подачу материала с очередной дозой мотивации от Романа Дусенко. Ежедневная работа над собой непременно приведет к результату, важно понимать и осознавать, ради чего все делается.