Еще раз о холодных контактах.

Здравствуйте дорогие читатели. Я рад Вас приветствовать на страницах моего блога. Сегодня поговорим про холодные контакты. Здесь я буду выкладывать свои заметки, свои наброски по теме сетевого бизнеса для Вас. И сегодня я хочу поговорить о теме поиска кандидатов в бизнес МЛМ.



holodniy_obzvon_

Кандидаты нужны всегда, это то, что каждый сетевик делает или должен делать для того, чтобы бизнес рос или просто не закис в болоте безделия. Это как приток свежей крови необходимо для жизни вашего бизнеса.

Вы вступили в бизнес, начали приглашать и уже пробежались по своему списку знакомых, самых близких для Вас людей и как-то список начал заканчиваться или уже давно закончился. Что же, не строить больше бизнес? Странный вопрос, бизнес можно строить всегда. Если Вы заявляете, что у Вас нет людей, то вы плохо искали.

Девушка-в-контакт-центе
Что надо найти для первого контакта? Всего лишь телефон и имя человека, чтобы ему позвонить и рассказать о своем предложении. И чем отличается холодный контакт от теплого контакта?

Теплый контакт

– это Ваш знакомый, которому Вы звоните, говорите: «Привет, как дела», дальше ищите переход, как свести тему к вашему предложению. А если это холодный контакт, то в разговоре с ним можно сразу перейти от слов к делу и предложить свой разговор по заранее намеченному плану.

В чем преимущество холодных контактов?

Вы звоните любому человеку, совершенно любому. Это не зависит от вашего к нему отношения, это незнакомый Вам человек, Ваш потенциальный кандидат. И Вы даете ему блок информации для того, чтобы он принял решение идти с Вами или прослушать дополнительную информацию о вашем предложении.

Информации должно быть не много, не надо перегружать человека информацией. Человек должен всегда ощущать голод по информации, но и оставлять без информации совсем тоже нельзя. Ее должно быть ровно столько, чтобы это заинтересовало человека, но без Вас он бы не смог начать бизнес.

Многие люди воспринимают холодные контакты, как способ построения бизнеса через вопросы людям, прохожим на улице. На самом деле этот метод не самый эффективный. Да, так можно строить бизнес и наша команда этим тоже занималась. Можно подходить к прохожим с блокнотом и ручкой, можно поставить промостойку и завлекать прохожих своей яркой вывеской, выставкой продукции и также подходить к каждому прохожему и предлагать на пробу товар или что-то еще, что есть в вашей компании.

Как развивать холодные контакты?

Я сейчас хочу рассказать, как развивать холодные контакты, не выходя из дома или офиса компании. Вы сидите на телефоне и обзваниваете десятки и сотни контактов. Статистика работает на Вас, и работа заключается в приглашении на бизнес встречу потенциального кандидата.

На встрече Вы работаете с кандидатом, проводите презентацию, далее он становится или клиентом или партнером или необходима еще одна встреча, на которую вы договариваетесь с кандидатом.

Эта вторая встреча может перерасти в третью, четвертую или кандидат станет партнером и примет решение работать в вашей команде.
Так удивительным образом в Вашей команде появляются люди, которых Вы до этого совсем не знали. Иногда сам удивляешься, откуда берутся люди. Вчера еще никого у тебя не было, а сегодня ты с ними уже работаешь, общаешься и дружишь, сам того не подозревая.

Кажется все объяснил, все понятно, можно начинать приглашать, а идти не хочется, что-то тормозит, не могу начать приглашать, сделать первый шаг. Знакомая ситуация? Впервые делать всегда сложно. Даже опытный дистрибьютор может войти в ступор, если не знает, что сказать.

Для того, чтобы легче было выйти на контакт, надо подготовиться. А для этого в первую очередь напишите скрипт вашего приглашения на листок, проверьте его, отшлифуйте текст и ничего лишнего не говорите.

Проблемы возникают именно из-за того, что вы говорите лишние слова. Это приводит к тому, что появляются лишние вопросы у кандидата и разговор может зайти не туда, куда надо. Поэтому надо тщательно готовиться к разговору и лучше говорить строго по скриптам.

Правильные скрипты облегчат Вам процесс рекрута новых кандидатов и процент приглашений значительно возрастет. И конечно при разговоре даже по телефону надо быть позитивно настроенным, приветливым, вежливым и внимательным к собеседнику. Ваш положительный настрой чувствуется на другом конце провода и ваша энергетика передается вашему кандидату.

На этом я свое повествование заканчиваю. Если Вам было интересно, пишите, отвечу на любые письма. Про холодные контакты на улице статья здесь.

На ваши вопросы я вам отвечу через любой канал связи. Вы можете писать на почтовый ящик support@bisepo.ru или в комментариях внизу.

Можете предложить тему, связанную с сетевым бизнесом. Будем обсуждать на блоге то, что интересно всем.
Всего Вам наилучшего. До новых встреч на страницах блога.

Ваш Алексей Горшков.

 

Добавить комментарий