Принцип делегирования в сетевом маркетинге.

Знать принцип делегирования необходимо Вам во многих ситуациях.

Сетевой маркетинг, как и любой бизнес, требует немалых затрат времени и сил от Вас и желательно и от Вашей команды. Наступает такой момент, когда уже не хватает времени на все необходимые дела.131289_or




Вы уже давно не отдыхали, не встречались с друзьями  или не проводили необходимые мероприятия. Пора подумать о том, чтобы передать часть своих срочных дел другим лицам, и вместе с этим передать ответственность за выполнение работы на них.

Это относится и к работникам, которых вы нанимаете, как исполнителей, и к вашим партнерам. Только не всегда выбранный вами исполнитель может хорошо справиться с поставленной задачей. И тогда Вам придется работать самому и на том ваши возможности существенно снизятся.

Но в принципе делегирования есть свои прелести. Рассмотрим их.

Некоторые достоинства принципа делегирования.

  • У Вас освобождается время для решения творческих задач при передаче текущей рутинной работы человеку, готовому ее выполнять.
  • Ваш партнер при выполнении порученной ему работы может повысить свою квалификацию, и со временем будет иметь больше опыта и самостоятельно нести больше функций. Вы используете опыт своих партнеров и помогаете им расти.
  • Делегирование стимулирует исполнителя относиться ответственно к порученному делу, учит самостоятельности, инициативности, креативности. Человек заинтересован проявить себя лучшим образом для продвижения на более высокую ступень доверия.

Вы видите, что пользу от делегирования могут иметь обе стороны. Поэтому присмотритесь, что Вы можете делегировать уже сегодня и найдите подходящих людей.

Выбирать надо в зависимости от работы, которую Вы собираетесь им поручить. Рассмотрите все возможные задачи, пригодные для делегирования.

Что можно делегировать.

  • Ежедневную рутинную работу.
  • То, что ваш партнер сможет делать лучше Вас.
  • Вопросы частного характера.
  • Подготовительную работу (это тоже рутина, но частного характера).

Сюда можно вписать практически все, что могут делать ваши люди. И не бойтесь поручать им то, что Вы делали сами. Если это могут делать другие, можно поручить им делать то что они умеют.

Помните опять о том, что это может быть выгодно и Вам и тому, кому вы поручаете выполнение дела. Если Вы чувствуете, что сами лучше сделаете, то решать Вам, что важнее – срочность, качество, дружба, профессионализм, обучение или показное самолюбие.

Есть вопросы, которые Вы не должны и не можете поручить ни кому. Такие темы никогда не подлежат делегированию.

  • Постановка целей.
  • Решение основных вопросов.
  • Контроль результатов.
  • Мотивация партнеров.
  • Самые срочные дела.
  • Конфиденциальные вопросы.

Как правильно делегировать.

Вопрос делегирования один из самых сложных и не однозначных моментов управления. Чтобы команда работала и имела нужную мотивацию и работоспособность, необходимо правильно и эффективно решать вопросы делегирования.

Есть разные вопросы для делегирования и есть разный подход к делегированию. Например, печатать листовки, распространять билеты надо, кто это будет делать? Можно поручить партнеру или нанять человека за деньги.

Для наемного сотрудника мотивацией будут деньги, а для партнера это может быть лояльность спонсора или ожидание поддержки в бизнесе. Вы можете конкретно пообещать не только личную выгоду, а общекомандное продвижение.

Работа должна быть приятной и выполнимой для исполнителя. Работа должна приносить результат. Вопрос эффективности на первом месте, мы работаем не для удовольствия, мы зарабатываем деньги.

Препоручая многие задачи другим, Вы и сами растете, как руководитель. Это еще одна ступень Вашего развития и развития ваших партнеров. Вы будете удивлены, когда найдете среди партнеров искорки таланта, которые раньше не знали.

Распространяя навыки делегирования в своей команде, вы воспитываете среди партнеров настоящих лидеров. Это позволит Вам продвинуть Ваш бизнес, достичь новых высот и новых результатов.

Не все станут лидерами, но все, кто попробовал новые высоты бизнеса останутся благодарны Вам за реальную возможность научиться новому навыку, увидеть перспективы в своем бизнесе.

Вы пробуждаете таланты ваших партнеров, и в выигрыше остаются все. Партнеры раскрывают свои возможности, свои сильные и слабые стороны. Работа движется быстрее, чем если вы делаете все в одиночку.

Вы, освободившись от рутины, вы занимаетесь вопросами управления. И помните, сильный лидер ведет за собой не исполнителей, а лидеров, способных делать такие-же великие дела.

До новых встреч на страницах блога. Если хотите прочитать о принципах делегирования в интернете, смотрите статью на блоге.

Всегда с Вами,
Ваш Алексей Горшков.

Добавить комментарий