Прямые продажи

Здравствуйте, дорогие читатели! Приветствую Вас на странице моего блога. Я раскрываю на блоге секреты построения бизнеса в интернете и рассчитываю в основном на тех читателей, кто занимается сетевым бизнесом.

В этой статье я хочу рассказать вам об одном основополагающем понятии сетевой торговли. Коренное отличие сетевого бизнеса в способе продажи товара, а именно это прямые продажи.
mlm1-2 priamieProdagi

Прямые продажи

– это метод организации продвижения товара конечному потребителю минуя розничные стационарные места торговли или палатки, а с помощью личного контакта продавца и собственно покупателя.

Прямые продажи производятся при инициативе продавца, что относится к активным методам продаж и производится обычно при личном контакте с покупателем. Вначале идет демонстрация потребительских качеств товара, плюс к этому может быть добавлена схема продаж и ее преимущества для Вас.

Примером подобного способа продаж может послужить такой сервис, как магазин на диване. Это когда вы смотрите по телевизору передачу с рекламой товара и делаете заказ, который вам доставят почтой или курьерской службой.

Это и всевозможные интернет-магазины, где товары покупаются через страницу в интернете, почтовые рассылки и различные каталоги, рекламные буклеты с описанием товара, по которым заказывается товар с последующим его заказом. Заказать товар можно по телефону, почте, через форму на сайте, через личный контакт.

Прямой продажей так-же считается торговля с лотка или через фирменный магазин производителя. Главное отличие в отсутствии промежуточного звена от продавца до покупателя и сокращении расходов при продаже.

Сетевой маркетинг.

Что-же касается сетевого маркетинга или еще многоуровневого маркетинга, то специалисты спорят о том, отнести ли  его к прямым продажам. Многие сетевые компании являются членами ассоциации прямых продаж. Формально можно поспорить о чистоте термина по отношению к сетевым компаниям, но в основном принцип продаж многих компаний, строящих сети потребителей, можно отнести к прямым продажам. Этот принцип заложен в ценообразование и обеспечивает главное преимущество, ради которого и создаются компании сетевого маркетинга.

В цену товара заложено то преимущество, что дает партнерам компании иметь определенные бонусы, стимулирующие продажи. Бонусы заложены разные и они решают разные задачи. Кроме того существует уникальный маркетинговый план компании, у каждой свой, он решает задачу привлечения клиентов на товар и продавцов товара. Он рассчитан удовлетворить спрос на товар и стимулировать продажи прогрессивной системой вознаграждений и маркетинговыми приемами.

В любом случае проводится презентация товара или маркетингового плана с целью заключению сделки, контракта. В результате проведенной встречи заключается сделка, каждый участник сделки получает свои преимущества.

Спасибо Вам, что были с нами. Если Вам это интересно, пишите, отвечу на любые письма. Тема прямых продаж еще до конца не раскрыта.

На ваши вопросы я вам всегда отвечу. Вы можете писать на почтовый ящик support@bisepo.ru или в комментариях внизу.

Можете предложить тему, связанную с сетевым бизнесом. Будем обсуждать на блоге то, что интересно всем.
Всего Вам хорошего. До новых встреч на страницах блога.

Ваш Алексей Горшков.

Прямые продажи: 1 комментарий

Добавить комментарий